Блог

Правила продажи саженцев

Дачный сезон стартовал, и многие садоводы, любители и профессионалы, не прочь поделиться результатом своих трудов на взаимовыгодной основе, отправив свои саженцы на рынок. Но не стоит делать это без соблюдения правил продажи саженцев.
Начинается все еще весной. Продавец обязан предоставить свою продукцию в карантинную службу на обследование. По его завершение садовод получает на руки заключение о карантинном фитосанитарном состоянии саженцев. В данном документе указываются болезни, если таковые имеются, и вредители. Вряд ли кто-то усомнится в том, что некачественная продукция не привлекает покупателей.
Если речь идет о семенах, то качество для них определяется «возрастом». В сопроводительной документации или на упаковке должны быть сведения о дате получения семян и сроке годности. Как правило, покупатели выбирают семена, произведенные в текущем году. Они более урожайны и качественны. На упаковке должен быть указан производитель. Также желательно указать количество семян в упаковке и проследить, чтобы эти сведения соответствовали действительности.
Рассаду принято продавать с закрытой корневой системой – а именно с комком земли, который позволяет сохранить растение до пересадки на постоянное место. При имеющейся сопроводительной документации растение должно быть здоровым и не увядшим, без механических повреждений. Саженец должен соответствовать характеристикам, свойственным культуре на данном этапе развития. Корневая система помещается в контейнер, который должен соответствовать ее размерам и обеспечивать нормальные условия для сохранности растения.
В любом случае, соответствие саженцев сопроводительной документации подтверждается ярлыком, который помещается на упаковке или на контейнере. Здесь же указывается информация о сортовой принадлежности саженцев. Разумеется, все сведения должны соответствовать действительности.
Все эти сложности обязательны для крупных производителей саженцев. Частные производители нередко сбывают рассаду без сопроводительных документов, а это чревато негативными последствиями для покупателей и продавцов. Не стоит рисковать своей репутацией, не имея доказательств высокого качества своей продукции.
Поэтому, прежде чем отвозить саженцы на рынок или принимать участие в ярмарках, необходимо потратить немало времени на подготовку к их продаже. К тому же, организация ярмарок на высоком уровне предполагает наличие документации к каждому растению. Сертифицированная продукция вызывает больше доверия и позволяет получить действительно хорошую прибыль.

Летние ярмарки в мире

Лето – это время массовых мероприятий под открытым небом, поскольку этому во многом благоприятствует погода. В средней полосе летом по всему миру разворачиваются ярмарки, которые собирают тысячи гостей и участников.
В разных уголках планеты проводятся промышленные ярмарки в различных областях. Дело в том, что при хорошей погоде в туристический сезон любая промышленная ярмарка соберет не одну тысячу гостей в день. А это значит, что участие в ярмарке такого уровня для любого производителя – это беспроигрышный способ продвинуть свои товары и услуги на рынке.
Лето является промежуточным периодом для учащихся. Вместе с тем учебные заведения мира начинают торжественное шествие по тематическим ярмарочным площадкам, продвигая свои услуги по миру. Например, на «Международной ярмарке образования» в Санкт-Петербурге можно ознакомиться с образовательными услугами как российскими, так и зарубежными.
Сельскохозяйственные ярмарки в Европе проводятся в любое время года, но для России предпочтительным периодом является именно короткое лето. За этот небольшой промежуток времени на российских участках успевает поспеть достаточно много фруктов и овощей, которые с радостью раскупают горожане, лишенные земельного участка. В России это преимущественно дачные ярмарки.
Особое место в мире принадлежит медовым ярмаркам, поскольку летом для пчеловодов начинается сезон. Особенно много ярмарок приходится на начало августа, когда собирается самый лучший и свежий мед. Именно в это время опытные пчеловоды советуют посещать медовые ярмарки, поскольку качественный и свежий продукт способен сохранить свои полезные свойства намного дольше.
Летом медовые ярмарки в России практически сливаются с православными. Например, Медовый Спас – это православный праздник, непосредственно связанный с сезоном меда. На лето приходятся и такие крупные православные праздники, как День Святой Троицы, Рождество Ивана Предтечи и Праздник Святых правоверховных апостолов Петра и Павла. К крупным православным праздникам приурочивают ярмарки.
Каждый производитель может найти ярмарку своей тематики и уровня. Доказано, что участие в ярмарках позволяет заявить о себе и создать вполне определенную репутацию. Но, прежде чем решаться на участие в ярмарке, следует обменяться опытом с опытными ее участниками. В противном случае мероприятие, отнимающее драгоценное время, может пройти впустую.

Традиционное православное облачение

Еще с древних времен служители православной церкви одевались особым образом, чтобы выделяться из мирской среды и олицетворять церковь, как царство не от мира сего. Тем не менее мало кто знает в действительности, из чего состоит традиционное православное облачение и о чем оно может сказать.
Повседневными одеяниями духовенства и монашества, вне зависимости от сана и степени, являются ряса и подрясник. Подрясник – это нижнее одеяние, длиной до пят, с глухим воротом и узкими рукавами. Для монашествующих обязательно носить черный подрясник, в то время как у белого духовенства он может быть еще и белым, коричневым, серым. Ряса представляет собой длинное одеяние с широкими рукавами ниже ладоней, обычно она черная. Но также используются рясы коричневого, серого, синего цветов. Рясу надевают поверх подрясника. Ряса и подрясник для холодного времени года обычно утепляются подкладкой.
Практически все богослужения, кроме Литургии, осуществляются в рясе, подряснике и надетой поверх них ризе. Риза – это особое длинное и без рукавов одеяние, предназначенное исключительно для богослужения. Для Литургии священнослужитель снимает рясу, надевает на подрясник подризник и ризу. Ризы для служителей церкви разных степеней отличаются. А диакон, например, при богослужении и вовсе надевает поверх рясы и подрясника стихарь.
Повседневным головным убором белого духовенства являются скуфии. История этой круглой шапочки достаточно длинная – раньше она имела более скромные размеры и прикрывала только затылок. Существуют особые наградные скуфии – камилавки, которые можно оставлять на голове даже при богослужении. Черное духовенство носит клобук – колпак с покрывалом, ниспадающим на плечи. В клобуке можно совершать некоторые богослужения. История клобука тоже очень древняя, раньше он был повседневным головным убором жителей древней Руси.
Епископы, архимандриты и монахи носят мантию – это одеяние символизирует полную отрешенность монашества от мирской среды. Мантия представляет собой длинную накидку с застежкой на вороте. Белое духовенство мантию не носит.
Помимо основных предметов облачения для православных священнослужителей, существуют и другие, которые указывают на степень или сан. Это разнообразные пояски, наградные головные уборы, украшения и т.д.. Обычно местом сбыта подобной продукции становятся православные ярмарки и интернет-магазины.

Мед - традиции

В наши дни все большей популярностью пользуется такой натуральный продукт как мед. Он с давних пор многих привлекал своим сладким характерным вкусом. В связи с этим мед часто добавляют в выпечку, соусы, кулинарные блюда. Однако приятным вкусом не исчерпывается достоинства меда, как продукта, ведь при этом он еще имеет множество полезных свойств, которые превращают его в настоящее лекарственное средство или, как минимум, в средство профилактики самых различных болезней, начиная от бессонницы и заканчивая респираторными вирусными заболеваниями.
При этом далеко не все знают, что с медом связаны не только кулинарные рецепты и рецепты народной медицины, но и множество самых разных традиций.
Дело в том, что мед как продукт используется с незапамятных времён. Его необычные свойства всегда привлекали внимание человека, а тот факт, что производят мед пчелы, которые во многих культурах обожествляли, в глазах людей наделял его особенными качествами. Мед считался не просто сладким продуктом, но и символом сладкой жизни. В связи с этим его активно использовали в важных ритуалах, связанных с основными моментами жизни.
Так, в частности, обряды с медом были частью свадебного праздника у целого ряда народов. Многие знают, что название медового месяца возникло совсем не случайно и вовсе не из ассоциаций первых дней в браке со сладким вкусом этого продукта. Мед давали молодоженам в качестве пищи ежедневно в течение месяца со времени вступления в брак. Это должно было повлиять на рождение здорового первенца, а также создать своеобразную магическую защиту новому союзу.
Но это далеко не все свадебные традиции , так или иначе связанные с медом. Множество обрядов с использованием меда проводилось в момент входа невесты в дом к будущему мужу. В некоторых культурах при входе невесты в дом стояла тарелка, до краев наполненная медом, которую невеста должна разбить при входе в дом. Этот обряд был призван помочь не только обеспечить хорошие отношения с женихом, но, главное, с его матерью. У других народов над головами молодых разламывали хлеб, который потом обильно смазывали медом и съедали. Также известны традиции, где невеста крестилась перед выходом к жениху пальцами, обмакнутыми до этого в мед.
Иными словами, этот замечательный продукт был основой многих свадебных обычаев в разных культурах. Сегодня без него редко обходится организация ярмарок различных направленностей.

Выбор площадки для летней выставки

Лето уже вступило в свои права, и если для россиян это начало безоблачного отдыха, то для организаторов выставок – время тщательных приготовлений к мероприятиям. Одним из главных этапов является выбор площадки для выставки.
Летние выставки хороши тем, что могут проводиться под открытым небом. А это значит, что вероятность посещения выставки случайными прохожими очень велика. Каждая выставка имеет свои особенности и, как следствие, требования к выставочным площадкам.
Участок под выставку оценивается с точки зрения эффективности маркетинга, продаж и других параметров. Существенное влияние на параметры подходящего участка оказывает количество участников, специфика выставочных образцов(технические особенности и размеры), предполагаемое количество посетителей выставки.
Для организации и проведения выставок используются как многочисленные выставочные залы, так и крупные объекты городской инфраструктуры: площади, стадионы, территории парковых зон и т.д..
Один из главных критериев выбора – удобство выставочной площадки для посетителей. Между стендами должно быть достаточно большое расстояние, чтобы был обеспечен полноценный обзор образцов. Кроме того, удобно, если выставочная площадка размещена в доступном месте города.
Выставочные залы более привлекательны с точки зрения оперативности организации, поскольку стенды и другое необходимое оборудование для выставки предоставляются владельцами зала. В то время как организация выставок на объектах, для этого изначально не предназначенных, предполагает самостоятельный завоз оборудования на территорию.
В любом случае планируют расстановку выставочного оборудования профессионально, в противном случае легко пренебречь важными мелочами. А если выставочная площадка организована неправильно, то ее хочется покинуть как можно быстрее. Следовательно, и прибыли от такой выставки не будет.
Но это еще не все. К выбору участка должен прилагаться отчет с планом экспозиций. Кроме того, указываются причины выбора конкретного участка. С этими документами организатор выставки получает права для получения участка для проведения выставки. Как правило, при грамотной организации властные структуры не препятствуют проведению такого рода мероприятий, поскольку они являются двигателем экономики.
Напоследок стоит отметить, что обязательно необходимо позаботиться о персонале выставки. В дальнейшем все старания по устройству территории окупятся появлением новых деловых связей. Только так организация выставок становится прибыльным видом деятельности.