Блог

Традиционные русские ярмарки - законы и правила

Современные маркетологи и специалисты по пиар-технологиям признают самыми результативными методами продвижения товаров и услуг на рынке участие в различных выставках и ярмарках. На этих мероприятиях у предпринимателей есть возможность представить свою продукцию с выгодной стороны, завести новые знакомства с коллегами и потенциальными партнерами, провести мониторинг рынка, составить масштабные рекламные акции.
Между тем, ярмарки являются далеко не современным изобретением находчивых "рекламщиков". Первые упоминания о подобных мероприятиях на Руси относятся еще к тринадцатому веку. Причем, историки предполагают, что проводились ярмарки и раньше.
Здесь необходимо дать небольшую историческую справку. Первые ярмарки называли торгами и торжками. Организовывались они по большей части стихийно на пересечении торговых путей. Купцы, провозившие товары по этим путям практически вынуждено останавливались и разворачивали торговлю. Мероприятия носили разношерстный характер с неорганизованной торговлей, где все было вперемешку. Позже, когда стало понятно, что ярмарки представляют собой весьма выгодные предприятия, они стали организовываться более широко.
Традиционные русские ярмарки приурочивали к народным и церковным праздникам, а торговые места были перенесены к приходам, как центрам культурной жизни того времени. Один из немецких купцов предложил организовать ярмарки рядами и четко разделить публику на продавцов и покупателей. Так ярмарки превратились в централизованные и хорошо организованные мероприятия, на которые стали съезжаться не только купцы их разных уголков России, но и торговцы из других стран. Нужно сказать, что к моменту расцвета ярмарочного дела в восемнадцатом и девятнадцатом веках, Россия уже стала крупным поставщиком различного сырья для западных предприятий.
Постепенно ярмарки "обрастали дополнительными услугами" и увеселениями. Уличные артисты с музыкальными инструментами, дрессированными животными выступали на специально сколоченных подмостках и просто на свободных площадках. На ярмарках давались и театральные представления. Бойко велась торговля картинами и книгами. Таким образом, ярмарки одновременно являлись и торговыми и культурно-просветительскими мероприятиями, играли роль центральных событий и жизни людей.
Сегодня организация ярмарок все больше тяготеет к возрождению исконно русских традиций и служит эффективным средством для напоминания россиянам об их истории и культуре.

Презентации общественных и благотворительных организаций

Социальные и благотворительные организации сегодня играют большую роль в жизни общества, незаметно влияя на ее уровень. И хотя благотворительных и социальных организаций в России достаточно много, далеко не все они действуют продуктивно.
Дело в том, что для деятельности любой организации на общественных началах необходимы материальные средства, которые по большей части достаются благодаря поиску инвесторов. Для этого и нужны презентации, которые позволяют организации обратиться к тому узкому кругу публики, который ей нужен и имеет общие интересы с ней. Иными словами, презентация является той ниточкой, которая связывает благотворительные и социальные организации с местными бизнес-сообществами.
Презентация любой общественной или благотворительной организации включает в себя формулирование целей и направления деятельности, а также демонстрацию уже достигнутых успехов: проведенных проектов, организация выставок и других культурных мероприятий соцальной направленности. Наиболее часто общественные и благотворительные организации подробно и прозрачно рассказывают об истории возникновения своей организации и причинах, которые стали источником вдохновения. К докладу можно присоединить не только медиаматериал, но и тех людей, которые уже приняли помощь от организации. Для некоторых презентаций это является обязательным условием для участия. Естественно, действует большинство успешных общественных и благотворительных организаций при поддержке правительства и церкви. Именно церковь, кстати, дала начало благотворительности в России.
Чем больше организация, тем сложнее составить презентацию для нее. Дело в том, что достаточно много организаций объединяются в союзы, которые образуют подобие холдингов в коммерческой сфере. Благотворительная организация такого масштаба имеет наибольшие возможности. Как правило, под влиянием наиболее крупных благотворительных и социальных организаций в наш всегда коммерческий век все еще можно получить бесплатное образование, помощь в сложной жизненной ситуации и многое другое. Поэтому предоставлять материал для презентации необходимо лаконично, емко и наиболее понятно для заинтересованной публики.
Результатом презентации может быть помощь со стороны государства в дальнейшей деятельности организации. Самое главное — доказать, что социальная или благотворительная организация действительно таковой является и делает этот мир лучше. Тогда никто не допустит, чтобы ее деятельности что-то мешало.

Духовно-просветительские программы

Духовно-просветительские программы в области истории и религии сегодня стали не просто популярными, а актуальными. Дело в том, что в последние годы культурные и исторические ценности в свете современных технологий стали забываться.
В основном духовно-просветительские программы имеют религиозную направленность. Не стоит забывать, что национальная религия — это кладезь многовековых общечеловеческих ценностей, о которых следует помнить. Просветительских программ как таковых много, но именно духовно-просветительские программы помогают современным людям не забывать о том, что было важно для их предков.
Духовно-просветительские программы в России организуются религиозными организациями, и их цели подтверждаются делом. Как правило, епархии монастырей, которые разрабатывают духовно-просветительские программы для населения, ведут активную благотворительную деятельность, помогая найти себя детям-сиротам, бездомным, бывшим заключенным и другим людям, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Открытость религиозной организации — это залог успешности ее духовно-просветительской программы. Каждый посетитель монастыря или мероприятия, которое им организуется, имеет возможность внести свой вклад и присоединиться к благотворительной деятельности организации.
Типичная духовно-просветительская программа обычно включает в себя такие мероприятия, как встречи-беседы в образовательных учреждениях, также духовно-просветительскую программу сопровождает организация ярмарок и выставок, где можно найти не только собственно церковную утварь, но и экологически чистые продукты, товары народного промысла. Все эти мероприятия направлены на укрепление православных ценностей в обществе. Принять участие в ярмарках могут не только религиозные организации, но и местные фермерские хозяйства. И, надо сказать, научный прогресс и все то, что внушает людям веру в независимость от высшей силы, все же не могут помешать просвещению населения. Напротив, заручившись поддержкой науки и техники, православные организации достигают еще больших успехов в просвещении населения. Сегодня в распоряжении православных организаций глобальная сеть Интернет, телевидение и прочие удобства современного медиапространства. К тому же, сегодня на помощь православной церкви(как, впрочем, и другим религиозным конфессиям), приходят органы местного самоуправления.
Особенно важна духовно-просветительская деятельность ввиду современных религиозных конфликтов и деятельности множества сект по всему миру. Это необходимо для того, чтобы вера помогала в жизни, а не становилась причиной горя. Поэтому можно с уверенностью сказать, что современный человек должен знать основные постулаты своего вероисповедания, что не всегда имеет место.

Православные каноны в одежде священников

Современный человек всегда отличит православного священника от представителей мирской среды. И способствует этому специфическое облачение православных служащих, каноны в котором сложились еще в древние времена.
Основным и повседневным одеянием православного священнослужителя являются подрясник и ряса. Подрясник — это длинное, до пят, одеяние с наглухо застегнутым воротником и узкими рукавами. Подрясник может быть шерстяным, суконным, сатиновым, льняным, реже шелковым. Монашествующее духовенство носит черные подрясники, а белое духовенство — серые, коричневые, темно-синие, белые. Ряса — это верхнее одеяние с широкими длинными рукавами, цвета и материалы для ряс предусматриваются те же, что и для подрясников. И рясы, и подрясники варьируются по сезонам и могут быть оснащены подкладками.
Церковная служба осуществляется в ризе, которая надевается поверх подрясника и рясы. Ризы бывают разных цветов, каждый из которых символизирует тот или иной церковный праздник. Так, белые ризы символизируют Божественный Свет, поэтому их надевают на крещение, венчание и отпевание с погребением. Также белую ризу священник надевает на праздники Спасителя. Красные ризы сопровождают пасхальные богослужения, а также дни памяти святых мучеников, поскольку они символизируют кровь. Голубые ризы надевают в праздники Святой Богородицы, так как они символизируют ее непорочную святость. Во время Великого поста надевают темно-фиолетовые ризы, а в Дни Входа Господня в Иерусалим, Святой Троицы и Святого Духа, в дни преподобных надевается зеленая риза. Универсальна желтая или золотая риза, которая надевается в дни памяти великих князей и царей, а также в любой другой день службы. Надо сказать, что ризы представляют собой очень красивое одеяние. И организация выставок православной тематики без демонстрации лучших образцов не обходится.
Что касается головных уборов, то представители духовенства носят скуфии и клобуки. Скуфья — маленькая круглая шапочка, которую белое духовенство носит повседневно, даже дома, снимая лишь на ночь и на время службы. Клобук — это высокий колпак с покрывалом, опускающимся на плечи, в котором ходят епископы и монахи, в том числе во время службы. А в последние 200 — 300 лет и по сей день клобуки украшаются крестами. Для высокого духовенства это кресты с драгоценными камнями.
Кстати, ювелирные украшения, которые можно увидеть на представителях духовенства — это их отличительные знаки. Так как для епископов, митрополитов и других санов свойственны особые отличительные знаки, которые размещаются в виде ожерелий на груди или непосредственно на головном уборе.

XX Международная выставка органических и биологически чистых продуктов

XX Международная выставка органических и биологически чистых продуктов — одно из самых ожидаемых событий этого года. Она пройдет в период с 14 по 16 апреля в Пекине. Следующая выставка придется на август, так как проводится Международная выставка органических и биологически чистых продуктов дважды в год.
Органические и биологически чистые продукты в нашем веке очень важны в связи с появлением огромного количества синтетической и генномодифицированной пищевой продукции. А для Китая, в котором эта выставка проводится, это имеет значение при его плохой экологии. Впрочем, мы все живем на одной планете и дышим одним воздухом, поэтому тема выставки важна для каждого жителя земного шара. К организации выставки привлечены компании по всему миру, которые готовы помочь в ее посещении.
Что входит в программу выставки? На выставочной площади около 50 000 кв.м можно будет увидеть несколько выставок:
1.Выставка здорового питания и напитков.
2. Выставка зарубежного продовольствия высокого класса.
3. Выставка ферментов, пищевых добавок и натуральной кометики.
4. Выставка минеральной воды высокого класса.
5. Выставка растительного и оливкового масла.
6. Выставка товаров для здоровья, долголетия и реабилитации.
В этом году участие в выставке примут более 1200 компаний . Выставочные площади размещены в семи больших павильонах. Для иностранных участников на выставочной площадке будет выделено 20 залов. Мероприятие готово принять более 200 000 гостей из США и ряда азиатских государств. Участниками выставки являются наиболее авторитетные мировые бренды в области пищевой продукции, причем солидное место отдано производителям из Азии.
Принять участие в выставках органических и биологически чистых продуктов не так просто — надо доказать свою состоятельность. Зато у участников, по результатам выставки, есть шанс заключить новые контракты международного масштаба. Посетить выставку органических и биологически чистых продуктов тоже может не каждый — для этого должна быть веская причина. Однако в крупных городах России экспонирующие компании готовы помочь в этом и дать нужную информацию.